Пересадка волос для мужчин

При потере густоты волосяного покрова, появлении видимых залысин на голове или очагов облысения на бороде, усах, бакенбардах может быть показана пересадка волос, для мужчин это хирургическое вмешательство позволяет восстановить волосы в проблемной зоне в короткие сроки: за два-три месяца новые волосы достигнут нужной длины. Оно легко переносится и отличается высокой эффективностью: для достижения результата достаточно одной процедуры.

Цена на пересадку волос у мужчин

Цена трансплантации волосяных фолликулов зависит от площади облысения и методики лечения, выбранной врачом. Необходима очная консультация трихолога, чтобы он определил объем вмешательства, количество графтов, которые понадобятся для пересадки, и рассчитал, какая стоимость вмешательства будет у вас.

Показания к пересадке волос у мужчин

Существуют следующие показания к пересадке:

1. Частичное выпадение волос на голове, бровях, в области бороды, усов, бакенбардов. Чаще всего причиной является избыток мужского гормона тестостерона. Его высокая концентрация приводит к гибели волосяных фолликулов в области темени и по лобной линии, на лице. Алопеция развивается постепенно в течение нескольких лет: сначала волосы теряют густоту, затем появляется зона без волос (алопеция), которая становится всё больше и больше.
  2. Отсутствие волос из-за рубцов, полученных после травм, операций, ожогов. Структура кожи при этом изменена, а волосяные луковицы отсутствуют.
  3. Выпадение волос из-за стрессов, авитаминозов, эндокринных патологий, некоторых хронических заболеваний и других причин.

Виды пересадки волос мужчинам

Пересадка волос у мужчин проводится следующими способами:

1. При шовном STRIP-методе с зоны-донора иссекают лоскут кожи, разделяют его на графты — небольшие кусочки с 2-3 волосяными луковицами, которые вживляют в заранее подготовленные каналы. Таким методом проводится пересадка волос на голове у мужчин, когда площадь облысения большая.
  2. При бесшовном FUE-методе хирург при помощи микроинструментов извлекает графты, обрабатывает их и пересаживает в зону алопеции, делая каналы вручную. Этот способ более трудоемкий, используется для пересадки усов и бороды либо когда на голове небольшая площадь облысения.
  3. Бесшовный HFE-метод отличается от FUE тем, что графты врач забирает специальным инструментом вручную, а вот вживляет с помощью имплантера — одним движением этого инструмента.

Обычно донорской зоной является затылочная часть головы, которая меньше всего страдает от гормональных изменений. Если там материала не хватает, волосы берут с груди, ног, подбородка и других зон.

Врачи клиники Topclinic в Москве выбирают методы пересадки волос у мужчин с учетом локализации облысения, его площади и причины выпадения волос. Специалисты моделируют форму бороды или усов и формируют линию роста волос с учетом типа лица и пожеланий пациента.

Что вы получите в результате пересадки волос у мужчин

Рост пересаженных волос начинается спустя два месяца после пересадки. Окончательный результат будет виден через 9-12 месяцев. «Новые» волосы по внешнему виду и на ощупь не отличаются от обычных: их также можно укладывать, стричь, расчесывать, мыть.

Если следовать рекомендациям врача и ухаживать за волосами должным образом, результат сохранится на всю жизнь.

Как проводится пересадка волос у мужчин

Трихолог на первичной консультации проводит осмотр, определяет площадь облысения и оценивает состояние волос, при необходимости применяет для этого специальные тесты. Затем пациент проходит обследование для оценки общего состояния здоровья и выявления противопоказаний к вмешательству.

Он сдает:

• клинические анализы крови и мочи;
  • анализы на ВИЧ, вирусные гепатиты и сифилис.

Если нужно, врач может назначить анализы на гормоны или другие исследования и направить на консультацию к узким специалистам.

В диагностическом центре Topclinic в Москве вы можете пройти обследование за день без очередей. Также мы принимаем готовые результаты из других клиник, главное, чтобы они подходили по срокам.

Если пересадка будет проводиться лоскутным способом, затылок предварительно нужно побрить. За две недели до процедуры стоит отказаться от приема медикаментов, влияющих на свертываемость крови.

Пересадка волос для мужчин проводится под местной анестезией. Хирург наносит разметку и рисует контуры новой линии роста волос. При бесшовной трансплантации после обезболивания извлекает графты автоматическим или ручным микропанчем. Далее их сортируют и подготавливают к пересадке на новое место.

Затем врач формирует каналы в коже и микропинцетом укладывает графты под углом роста волос. Либо используют вживление в одно движение имплантером: врач делает прокол инструментом, внутри которого находится графт, и трансплантат сразу же попадает на нужную глубину. Пересадка волос у мужчин бесшовным способом длится до 8 часов.

При лоскутном методе трихолог отделяет фрагмент кожи, зашивает рану косметическим швом. Из кусочка кожи с волосяными фолликулами в лаборатории подготавливают графты, затем врач вживляет их в каналы. Эта операция длится до 4 часов. После процедуры на голову накладывают стерильную повязку.

Как только закончится действие анестетика, пациент может идти домой. При лоскутной пересадке волос некоторое время нужно носить повязку, чтобы защитить послеоперационные раны. Шов на затылке быстро становится незаметным под волосами.

В восстановительном периоде необходимо следовать рекомендациям врача, в частности отказаться от интенсивных физических нагрузок и активных видов спорта, не посещать бассейн, баню, сауну.

Как правило, реабилитационный период пациенты переносят легко. Уже через несколько дней можно вернуться к обычному ритму жизни, выйти на работу можно на следующий день после вмешательства.

Противопоказания к пересадке волос мужчинам

Пересадка волос для мужчин не проводится, есть у пациента есть тяжелые хронические декомпенсированные заболевания сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной и других систем, при нарушениях свертываемости крови, тяжелом сахарном диабете. Патологии в острой форме являются временными противопоказаниями к вмешательству. В целом требуется консультация врача для определения степени влияния конкретного заболевания на исход операции.

Есть и возрастные ограничения: после 70 лет приживаемость волосяных фолликулов низкая, как правило, операция не показана. У юношей до 18 лет гормональный фон нестабилен, к тому же в этом возрасте нельзя точно определить степень облысения и прогноз операции, нужно дождаться окончания периода полового созревания.

• Сколько стоит пересадка волос для мужчины?

Цена может быть разной, она зависит от нескольких факторов: на каком участке нужно провести пересадку волосяных фолликулов, какая площадь облысения и какой оно степени. Необходим осмотр врача, чтобы он определил тактику лечения.

• Достаточно ли одной процедуры?

Да, в большинстве случаев для восстановления густоты волос достаточно одной операции. Редко требуется 2-3 процедуры.

Трансплантация волос для мужчин стрип-методом (FUT) используется в 1-2 этапа, так как второй раз иссечь кожу с затылка без последствий для волосяного покрова не получится, бесконечно брать материал невозможно. Если мы применяем бесшовный метод, повторную пересадку при необходимости можно сделать через 9-12 месяцев. Это может понадобиться, если площадь облысения слишком большая, или по какой-то причине прижилось меньше волосяных фолликулов, чем нужно.

• Каким способом лучше провести операцию, чтобы результат был пожизненным?

Пересадка волос на голове у мужчин может проводиться любым способом, результат останется на всю жизнь, если соблюдать рекомендации врача в восстановительном периоде. Кроме того, до трансплантации волосяных фолликулов стоит пройти обследование и выявить причину выпадения волос. В некоторых случаях до процедуры нужно пройти лечение основного заболевания, иначе результат будет нестойким.

• Насколько эффективна трансплантация волос для мужчин на бороду, усы и бакенбарды?

Ход операции при пересадке волос на бороду, бакенбарды и усы такой же, как и при трансплантации фолликулов на волосистую часть головы. Эффективность зависит от качества проведения процедуры и поведения пациента в послеоперационном периоде. В большинстве случаев результат сохраняется на всю жизнь.