Блефаропластика (пластика век)

Цена: от 40 000 руб.
Блефаропластика — пластическая операция на верхнем и нижнем веке. Ее используют для коррекции возрастных изменений кожи, устранения мешков (припухлостей) под глазами и других эстетических недостатков и дефектов.

Показания к блефаропластике

Операция на веках проводится при наличии глубоких морщин, кожных складок и других изменениях, обусловленных старением. Кроме этого, она показана в случаях, когда нужно устранить асимметрию и другие врожденные или приобретенные эстетические деформации.

В ходе блефаропластики удаляют излишки кожи и жировой ткани с области верхнего и/или нижнего века. Операция считается малотравматичной. Эффекты блефаропластики:

• расправляются морщины около глаз, включая глубокие;
  • устраняются нависающая кожная складка верхнего века и «мешки» под глазами;
  • взгляд становится более открытым;
  • выраженный омолаживающий эффект.

Чаще всего пациенты желают сделать блефаропластику после 40 лет — именно в этом возрасте у большинства женщин и мужчин становятся заметны признаки старения. При наличии эстетических дефектов, связанных с другими причинами, или раннем старении операция может быть проведена в любом возрасте.

Видео о блефаропластике

Виды блефаропластики

1. Верхняя блефаропластика — предполагает разрез кожи по складке верхнего века, поэтому рубцы остаются не видны. Операция показана при нависании тканей в области верхнего века.
  2. Нижняя блефаропластика — выполняется с разрезом под границей роста ресниц, что помогает избежать заметных рубцов. Пластическая операция на веки позволяет устранить мешки под глазами и морщины, расширенная нижняя блефаропластика — припухлости в скуловых областях.
  3. Круговая блефаропластика век — сочетание пластики верхних и нижних век, дает комплексный омолаживающий эффект с подтяжкой верхнего века, устранением мешков и морщин под глазами.
  4. Трансконъюктивальная блефаропластика — ее называют бесшовной, так как разрез делают с внутренней стороны века (на коньюктиве). Данная операция показана пациентам, у которых нет сильного растяжения и провисания кожи.
  5. Лазерная блефаропластика — щадящая методика с использованием лазера вместо скальпеля или для выравнивания (шлифовки) кожи век.

Выбор метода хирургической коррекции зависит от ваших пожеланий, мнения врача и клинических проявлений — излишков тканей, тонуса кожи и мышц, глубины морщин и других факторов. Лечащий врач детально расскажет, какой вариант лучше всего подойдет вам, какой результат вы получите после операции и какая цена блефаропластики будет в вашем случае.

Блефаропластика верхних и нижних век

Блефаропластика верхних и нижних век или круговая блефаропластика — наиболее эффективный вид вмешательства с точки зрения гармоничного эстетического результата. Разрезы делают вверху по естественной складке века и внизу по краю роста ресниц.

Такая операция считается самым эффективным методом пластики век, но при этом врач за один этап корректирует все видимые признаки старения: от нависания верхнего века до «грыж» век и припухлостей в скуловых областях.

Что вы получите в результате блефаропластики

Омолаживающий эффект блефаропластики сохраняется на всю жизнь — если операция выполнена качественно, а вы правильно ухаживаете за областью вокруг глаз и соблюдаете режим сна и отдыха.

Как проводится блефаропластика

Подготовка к блефаропластике

Перед операцией необходимо пройти обследование. Обязательно нужно сдать общий и биохимический анализы крови, анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис, общий анализ мочи, сделать ЭКГ и флюорографию. При наличии хронических заболеваний может понадобиться консультация узких специалистов.

Анестезия

Пластика век может проходить под местным или общим наркозом. Круговую блефаропластику верхних и нижних век (верхняя и нижняя блефаропластика), как правило, проводят под общей анестезией в сочетании с местным обезболиванием. В Topclinic современные препараты подбирают с учетом сложности операции и состояния пациента.

Операция блефаропластики

Продолжительность операции зависит от выбранного метода. Трансконьюнктивальная и лазерная пластика занимает около 40 минут, круговая блефаропластика глаз (верхняя и нижняя блефаропластика) — до полутора часов.

Сначала врач делает разметку по верхнему и нижнему веку, обозначая места для разрезов. Операция начинается с верхнего века. Через разрез по складке хирург удаляет лишнюю кожу и выбухающую жировую ткань, после чего накладывает швы. Затем переходит к нижнему веку. Разрез может проходить под ресницами или со стороны слизистой оболочки глаза (коньюнктивы) — это зависит от выраженности возрастных изменений.

Хирурги по блефаропластике

Восстановление после блефаропластики

Продолжительность восстановительного периода зависит от сложности вмешательства. Сразу после операции пациентов Topclinic размещают в стационаре с комфортными палатами, трехразовым питанием, wi-fi и круглосуточным наблюдением квалифицированного персонала. После выписки вы посещаете клинику для перевязок, и всегда можете обратиться к лечащему врачу за консультацией или бесплатно прийти на прием.

При необходимости, после операции назначают обезболивающие препараты, они помогут перенести процесс восстановления без боли и осложнений. Лечащий врач подробно расскажет о мерах предосторожности и уходе за кожей после операции.

Противопоказания к блефаропластике

К операции есть противопоказания, в частности некоторые тяжелые хронические заболевания. Для того, чтобы определить, возможна ли операция в вашем случае — нужна консультация врача. На приеме хирург подробно расспросит вас об имеющихся болезнях, при необходимости назначит обследование.

Также блефаропластика не проводится при наличии воспалительных процессов или травм в области век — эти противопоказания относят к временным, операция возможна по выздоровлению.

Как часто нужно делать блефаропластику?

Блефаропластику в большинстве случаев делают всего лишь один раз. Результат качественно сделанной операции сохраняется на всю жизнь. При необходимости или по желанию пациента повторить вмешательство можно через 10-15 лет, в более ранние сроки потребность в повторной операции не возникает.

Как проходит период реабилитации? Не будет ли у меня сильных болей?

Как правило, сильных болей не бывает. Если у вас повышенная чувствительность, то врач назначит обезболивающие средства. В первые два дня вы будете ощущать небольшой дискомфорт. Болезненность при движениях век или прикосновениях может сохраняться на срок до 14 дней после вмешательства.

Остаются ли после операции заметные рубцы?

После вмешательства накладывают косметические швы, разрез делают вдоль ресничного края или в естественных складках кожи возле глаз. Рубцы формируются очень тонкие, визуально они почти незаметны. Для исключения осложнений регулярно посещайте лечащего врача, делайте перевязки.

В некоторых случаях доктор может назначить специальные мази с ферментами или силиконовые накладки для профилактики образования заметных рубцов. Также в нашей клинике можно сделать лазерную шлифовку на CO2 лазере. Это доступная процедура, после которой видимость рубцов снижается до нулевой.

Не скажется ли операция на зрении?

Нет, ни нижняя, ни верхняя блефаропластика не сказываются на зрении, не могут его ухудшить или улучшить, так как операция проводится только на тканях, окружающих глазницу.

Когда можно будет выйти на работу?

Уже через 2-3 дня вы сможете вернуться к повседневным делам, выйти на работу получится через 10-14 дней, когда спадут отеки. А вот тяжелый физический труд нужно будет исключить на 1.5-2 месяца после вмешательства.

Сочетают ли блефаропластику с другими пластическими операциями?

Да, вмешательство может сочетаться с ринопластикой, пластикой век и другими операциями. Также его часто совмещают с лифтингом лица и шеи, что позволяет достичь эффекта комплексного омоложения лица.

После блефаропластики поменяется форма или разрез глаз?

Только если вы поставили такую цель перед врачом до операции. В противном случае устраняются только признаки возраста и другие эстетические дефекты, а форма глаз и их разрез остаются естественными. Хирурги нашей клиники стремятся сохранить индивидуальные особенности внешности пациента и избежать эффекта прооперированного лица.

Уйдут ли морщины возле глаз?

Это зависит от вида морщин. Глубокие складки, образованные излишками кожи, операция уберет вместе с мешками и грыжами под глазами. А вот мимические морщинки и другие поверхностные заломы корректируют дополнительными методами, например: введением ботулотоксина, пилингами, шлифовками кожи, контурной пластикой и другими.

Как ускорить исчезновение отеков и синяков под глазами?

Отеки и синяки после операции являются нормой, связаны с небольшим повреждением тканей и кровеносных сосудов во время разреза. Для того чтобы они быстрее исчезли, врач порекомендует специальные мази, физиотерапевтические процедуры, лимфодренаж.

Цены на блефаропластику

Цена блефаропластики в Москве зависит от сложности и объема хирургического вмешательства. Точная стоимость блефаропластики будет известна после консультации. Пластический хирург назовет ее после того, как подберет методику операции, подходящую в вашем случае.

Сколько стоит блефаропластика в Москве в Topclinic: