Блефаропластика (пластика век)

Цена: от 40 000 руб.
Блефаропластика — пластическая операция на верхнем и нижнем веке. Ее используют для коррекции возрастных изменений кожи, устранения мешков (припухлостей) под глазами и других эстетических недостатков и дефектов.

Цены на блефаропластику

Цена блефаропластики в Москве зависит от сложности и объема хирургического вмешательства. Точная стоимость блефаропластики будет известна после консультации. Пластический хирург назовет ее после того, как подберет методику операции, подходящую в вашем случае.

Сколько стоит блефаропластика в Москве в Topclinic:

Показания к блефаропластике

Операция на веках проводится при наличии глубоких морщин, кожных складок и других изменениях, обусловленных старением. Кроме этого, она показана в случаях, когда нужно устранить асимметрию и другие врожденные или приобретенные эстетические деформации.

В ходе блефаропластики удаляют излишки кожи и жировой ткани с области верхнего и/или нижнего века. Операция считается малотравматичной. Эффекты блефаропластики:

• расправляются морщины около глаз, включая глубокие;
  • устраняются нависающая кожная складка верхнего века и «мешки» под глазами;
  • взгляд становится более открытым;
  • выраженный омолаживающий эффект.

Чаще всего пациенты желают сделать блефаропластику после 40 лет — именно в этом возрасте у большинства женщин и мужчин становятся заметны признаки старения. При наличии эстетических дефектов, связанных с другими причинами, или раннем старении операция может быть проведена в любом возрасте.

Видео о блефаропластике

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы 30-45 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Виды блефаропластики

1. Верхняя блефаропластика — предполагает разрез кожи по складке верхнего века, поэтому рубцы остаются не видны. Операция показана при нависании тканей в области верхнего века.
  2. Нижняя блефаропластика — выполняется с разрезом под границей роста ресниц, что помогает избежать заметных рубцов. Пластическая операция на веки позволяет устранить мешки под глазами и морщины, расширенная нижняя блефаропластика — припухлости в скуловых областях.
  3. Круговая блефаропластика век — сочетание пластики верхних и нижних век, дает комплексный омолаживающий эффект с подтяжкой верхнего века, устранением мешков и морщин под глазами.
  4. Трансконъюктивальная блефаропластика — ее называют бесшовной, так как разрез делают с внутренней стороны века (на коньюктиве). Данная операция показана пациентам, у которых нет сильного растяжения и провисания кожи.
  5. Лазерная блефаропластика — щадящая методика с использованием лазера вместо скальпеля или для выравнивания (шлифовки) кожи век.

Выбор метода хирургической коррекции зависит от ваших пожеланий, мнения врача и клинических проявлений — излишков тканей, тонуса кожи и мышц, глубины морщин и других факторов. Лечащий врач детально расскажет, какой вариант лучше всего подойдет вам, какой результат вы получите после операции и какая цена блефаропластики будет в вашем случае.

Блефаропластика верхних и нижних век

Блефаропластика верхних и нижних век или круговая блефаропластика — наиболее эффективный вид вмешательства с точки зрения гармоничного эстетического результата. Разрезы делают вверху по естественной складке века и внизу по краю роста ресниц.

Такая операция считается самым эффективным методом пластики век, но при этом врач за один этап корректирует все видимые признаки старения: от нависания верхнего века до «грыж» век и припухлостей в скуловых областях.

Что вы получите в результате блефаропластики

Омолаживающий эффект блефаропластики сохраняется на всю жизнь — если операция выполнена качественно, а вы правильно ухаживаете за областью вокруг глаз и соблюдаете режим сна и отдыха.

Как проводится блефаропластика

Подготовка к блефаропластике

Перед операцией необходимо пройти обследование. Обязательно нужно сдать общий и биохимический анализы крови, анализы на ВИЧ, гепатит, сифилис, общий анализ мочи, сделать ЭКГ и флюорографию. При наличии хронических заболеваний может понадобиться консультация узких специалистов.

Анестезия

Пластика век может проходить под местным или общим наркозом. Круговую блефаропластику верхних и нижних век (верхняя и нижняя блефаропластика), как правило, проводят под общей анестезией в сочетании с местным обезболиванием. В Topclinic современные препараты подбирают с учетом сложности операции и состояния пациента.

Операция блефаропластики

Продолжительность операции зависит от выбранного метода. Трансконьюнктивальная и лазерная пластика занимает около 40 минут, круговая блефаропластика глаз (верхняя и нижняя блефаропластика) — до полутора часов.

Сначала врач делает разметку по верхнему и нижнему веку, обозначая места для разрезов. Операция начинается с верхнего века. Через разрез по складке хирург удаляет лишнюю кожу и выбухающую жировую ткань, после чего накладывает швы. Затем переходит к нижнему веку. Разрез может проходить под ресницами или со стороны слизистой оболочки глаза (коньюнктивы) — это зависит от выраженности возрастных изменений.

Хирурги по блефаропластике

Восстановление после блефаропластики

Продолжительность восстановительного периода зависит от сложности вмешательства. Сразу после операции пациентов Topclinic размещают в стационаре с комфортными палатами, трехразовым питанием, wi-fi и круглосуточным наблюдением квалифицированного персонала. После выписки вы посещаете клинику для перевязок, и всегда можете обратиться к лечащему врачу за консультацией или бесплатно прийти на прием.

При необходимости, после операции назначают обезболивающие препараты, они помогут перенести процесс восстановления без боли и осложнений. Лечащий врач подробно расскажет о мерах предосторожности и уходе за кожей после операции.

Противопоказания к блефаропластике

К операции есть противопоказания, в частности некоторые тяжелые хронические заболевания. Для того, чтобы определить, возможна ли операция в вашем случае — нужна консультация врача. На приеме хирург подробно расспросит вас об имеющихся болезнях, при необходимости назначит обследование.

Также блефаропластика не проводится при наличии воспалительных процессов или травм в области век — эти противопоказания относят к временным, операция возможна по выздоровлению.

• Как часто нужно делать блефаропластику?

Блефаропластику в большинстве случаев делают всего лишь один раз. Результат качественно сделанной операции сохраняется на всю жизнь. При необходимости или по желанию пациента повторить вмешательство можно через 10-15 лет, в более ранние сроки потребность в повторной операции не возникает.

• Остаются ли после операции заметные рубцы?

После вмешательства накладывают косметические швы, разрез делают вдоль ресничного края или в естественных складках кожи возле глаз. Рубцы формируются очень тонкие, визуально они почти незаметны. Для исключения осложнений регулярно посещайте лечащего врача, делайте перевязки.

В некоторых случаях доктор может назначить специальные мази с ферментами или силиконовые накладки для профилактики образования заметных рубцов. Также в нашей клинике можно сделать лазерную шлифовку на CO2 лазере. Это доступная процедура, после которой видимость рубцов снижается до нулевой.

• Не скажется ли операция на зрении?

Нет, ни нижняя, ни верхняя блефаропластика не сказываются на зрении, не могут его ухудшить или улучшить, так как операция проводится только на тканях, окружающих глазницу.

• Сочетают ли блефаропластику с другими пластическими операциями?

Да, вмешательство может сочетаться с ринопластикой, пластикой век и другими операциями. Также его часто совмещают с лифтингом лица и шеи, что позволяет достичь эффекта комплексного омоложения лица.

• Уйдут ли морщины возле глаз?

Это зависит от вида морщин. Глубокие складки, образованные излишками кожи, операция уберет вместе с мешками и грыжами под глазами. А вот мимические морщинки и другие поверхностные заломы корректируют дополнительными методами, например: введением ботулотоксина, пилингами, шлифовками кожи, контурной пластикой и другими.

• Как проходит период реабилитации? Не будет ли у меня сильных болей?

Как правило, сильных болей не бывает. Если у вас повышенная чувствительность, то врач назначит обезболивающие средства. В первые два дня вы будете ощущать небольшой дискомфорт. Болезненность при движениях век или прикосновениях может сохраняться на срок до 14 дней после вмешательства.

• Как проходит период реабилитации? Не будет ли у меня сильных болей?

• Когда можно будет выйти на работу?

• После блефаропластики поменяется форма или разрез глаз?

Только если вы поставили такую цель перед врачом до операции. В противном случае устраняются только признаки возраста и другие эстетические дефекты, а форма глаз и их разрез остаются естественными. Хирурги нашей клиники стремятся сохранить индивидуальные особенности внешности пациента и избежать эффекта прооперированного лица.

• Как ускорить исчезновение отеков и синяков под глазами?

Отеки и синяки после операции являются нормой, связаны с небольшим повреждением тканей и кровеносных сосудов во время разреза. Для того чтобы они быстрее исчезли, врач порекомендует специальные мази, физиотерапевтические процедуры, лимфодренаж.