Послеоперационная реабилитация

• Массаж

Фотодинамическая терапия (ФДТ)

КРАСНЫЙ (635 + − 5 НМ)

• Повышает активность клеток, ускоряет клеточный метаболизм, стимулирует выработку коллагена, улучшает эластичность кожи, стимулирует иммунитет, улучшает аппетит, усиливает половое влечение, волю, ускоряет темп мышления, повышает работоспособность, выносливость, силу, остроту зрения. Широко используется для омоложения кожи, улучшения роста волос, подтяжки кожи.
  • Эффективен при лечении вирусных заболеваний, а также кожных проявлений некоторых заболеваний: кори, волчанке, роде, ветряной оспе, скарлатине.
  • Применяется в фотодинамической терапии.

ОРАНЖЕВЫЙ (590 + − 5 НМ)

• Улучшает кровообращение, трофику кожи, способствует регенерации нервной и мышечной ткани, усиливает сексуальность, повышает уровень нейроэндокринной регуляции.
  • Оранжевый цвет повышает умственную деятельность, аппетит, физическую работоспособность, уменьшается истощаемость, усталость, сонливость. Улучшается память. Усиливается половое влечение.
  • Симпатико-тонический эффект выражен минимально. Это позволяет назначать оранжевый цвет пожилым людям и лицам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

ЗЕЛЕНЫЙ (530+ − 5 НМ)

• Устраняет отечность, улучшает циркуляцию лимфы, снимает спазм сосудов. Нормализует продуцирование кожного сала. Воздействует на меланоциты – борьба с пигментацией. Является гармонизирующим цветом. Устраняет возбуждение, беспокойство, снимает эмоциональное напряжение.
  • Восстанавливает выработку мелатонина.
  • Рекомендуется назначение зеленого цвета при длительной нагрузке (работа с компьютером) для профилактики и устранения зрительного утомления.

ГОЛУБОЙ (470 + − 5 НМ)

• Препятствует развитию воспалительного состояния, оказывает антибактериальное воздействие, способствует снижению аппетита, похудению, а при определенной дозировке (в сочетании с красным цветом) оказывает тонизирующий эффект.
  • Лечебное значение голубого цвета: используется при разнообразных воспалительных заболеваниях, ожогах, при лечении экзем, витилиго, гнойничковых поражений кожных покровов, при детских инфекциях, зуде, бессоннице.

ЖЕЛТЫЙ (570 + − 5 НМ)

• Комбинация зеленого и красного. Способствует заживлению кожи, улучшает барьерные функции кожного слоя. Работа с мелкими сосудами (розацеа, купероз) – воздействие на капилляры. Оказывает очищающее действие на весь организм. Применяется при лечении экземы, аллергических дерматитов.
  • Повышает настроение и умственные способности. Создает гармоничное отношение к жизни. Препятствует усилению тревоги. Последовательное применение красного и желтого цвета дает хороший результат при лечении депрессий.
  • Усиливая процессы возбуждения, или ослабляя тормозные процессы, желтый цвет повышает физическую работоспособность, снимает чувство усталости и сонливость.

ФИОЛЕТОВЫЙ (КРАСНЫЙ + ГОЛУБОЙ) (780 + − 5 НМ)

• Комбинация красного и голубого. Эффективно используется для разглаживания морщин. Оказывает тонизирующее действие на клетки, усиливает лимфодренаж. Повышает мышечную силу, нормализует работу нервной системы.
  • Повышает работоспособность и нормализует сон, облегчает лечение простудных заболеваний.
  • Оказывает выраженное психолептическое действие, модулирует межполушарные отношения.