Увеличение груди имплантами

Увеличение груди имплантами — пластическая операция, которую выполняют для увеличения размера, объема и улучшения формы груди.

Цены на увеличение груди имплантами

Цены зависят от многих факторов: вида импланта, его объема, проблем, которые нужно исправить во время операции. К примеру, увеличение груди круглыми имплантами финансово будет более выгодным, чем капельными. Сколько будет стоить операция у вас, скажет пластический хирург после консультации.

Показания к увеличению груди имплантами

Увеличивающая маммопластика с эндопротезами показана при маленьком размере груди, ее уменьшении после грудного вскармливания, провисании или недоразвитии, после удаления молочных желез, для коррекции последствий травм.

Виды операции

Для увеличения груди (эндопротезирования) применяют различные виды имплантов. По виду наполнителя выделяют солевые, гидрогелевые, силиконовые импланты. По фактуре поверхности — гладкие и текстурированные (шероховатые). Оболочка с шероховатой текстурой снижает риск смещения эндопротеза и формирования вокруг него избытка соединительной ткани. Кроме этого, импланты отличаются по форме — есть круглые и каплевидные (анатомические). Увеличение груди анатомическими имплантами позволяет сохранить максимально натуральный вид молочных желез.

Для установки эндопротеза используют классическую технику с разрезами под грудью, в подмышечных областях или на границе сосково-ареолярного комплекса. Также применяется эндоскопическая техника, когда имплант вводят через небольшие разрезы с использованием эндоскопа для визуализации.

Эндопротез может быть размещен под фасцией, покрывающей большую грудную мышцу, под большой грудной мышцей (частично) или под железистой тканью — это зависит от анатомических особенностей пациентки и объема подкожно-жировой клетчатки.

В Topclinic мы используем гидрогелевые и силиконовые импланты третьего поколения. Они сделаны из материала высокого качества, совместимого с тканями человека, что исключает воспаление и отторжение. Сверхпрочная оболочка таких имплантов состоит из трех слоев, а гель не текучий.

Что вы получите в результате

Увеличение груди имплантами позволяет придать ей желаемый объем и размер. Эффект виден сразу после операции, он сохранится навсегда. Повторная операция может понадобиться при провисании груди или желании провести коррекцию объема.

Как проводится увеличение груди имплантами

Маммопластика проводится под общим наркозом, ей предшествует тщательная подготовка. Первым этапом пластический хирург проводит осмотр, выясняет, какого результата хочет женщина, какой имплант груди подойдет в ее ситуации. При этом учитывается исходный размер молочных желез, состояние кожи и толщина подкожно-жировой клетчатки, пропорции тела. Важно состояние тканей — плотность, толщина груди, расположение сосков, расстояние между железами.

Дальше нужно пройти обследование, которое включает:

• анализы крови (общий, биохимию, коагулограмму, на вирусные гепатиты, ВИЧ и RW);
  • анализ мочи:
  • инструментальные методы обследования — электрокардиограмму, флюорографию, маммографию или УЗИ молочных желез;
  • осмотр анестезиолога нужен для исключения противопоказаний к наркозу, для подбора препарата;
  • осмотр терапевта — он оценивает общее состояние здоровья и исключает заболевания, при которых операция противопоказана.

Консультации других узких специалистов и дополнительные методы исследования — по необходимости.

В Topclinic в Москве обследование можно пройти за день по записи. В лаборатории проводят все виды анализов, по расписанию принимают узкие специалисты.

Как проходит увеличение груди имплантами

После введения в наркоз хирург делает разрез: в складке под грудью, по окружности ареолы или в подмышечной впадине. При использовании эндоскопической техники разрезы минимальны, однако, этот метод не подходит, если применяют силиконовые импланты большого размера.

Затем врач формирует тканевой карман, устанавливает имплант груди. Одновременно может быть выполнена коррекция сосков, иссечение излишков кожи при провисании. После завершения операции хирург накладывает швы.

Пациентка минимум сутки проводит в клинике под наблюдением персонала. В Topclinic есть все условия для комфортного пребывания — душ, телевизор и интернет в каждой палате. Предусмотрено трехразовое питание.

В первые сутки могут беспокоить боли, которые купируются обезболивающими препаратами. Отеки и гематомы являются естественным следствием травмы тканей, они пройдут со временем.

После выписки женщина должна приходить на осмотр к врачу в определенные дни. Швы снимают на 7-10 день.

В первые два месяца необходимо ограничить физические нагрузки и носить компрессионное белье круглосуточно, в первый год после операции — надевать его во время физических нагрузок. В период реабилитации нельзя принимать ванны, посещать баню, сауну и бассейн.

При нарушении целостности оболочки показано удаление имплантов из груди и их замена новыми.

Противопоказания к увеличению груди имплантами

Операцию нельзя проводить при:

• хронических заболеваниях сердца, сосудов, органов дыхания;
  • нарушении свертываемости крови;
  • онкологической патологии;
  • заболеваниях молочных желез;
  • в возрасте до 18 лет;
  • беременности и кормлении грудью.

Острые инфекции и период менструации являются относительными противопоказаниями.

• Можно ли делать маммопластику, если планируется беременность?

Во время беременности и лактационного периода высока вероятность потери формы груди из-за физиологических изменений в тканях молочной железы. Нужна будет повторная операция. Поэтому мы рекомендуем подождать с пластикой, если вы в ближайшее время планируете беременность.

• Можно ли кормить ребенка грудью после операции?

Имплант не влияет на лактацию, так как железистая ткань при операции не затрагивается. Вы без проблем сможете кормить грудью.

• Можно ли устанавливать силиконовые импланты при фиброме, мастопатии?

При наличии перечисленных заболеваний необходима консультация маммолога и онколога. На операцию мы берем только после разрешения узкого специалиста.

• Не станет ли операция причиной заболеваний молочных желез?

Сейчас применяют современные импланты груди, которые не оказывают вредного влияния на окружающие ткани. Поэтому они не могут спровоцировать патологию молочных желез. Исключение составляют случаи, когда предоперационное обследование не проводится в должном объеме, из-за чего заболевания груди не диагностируют вовремя.