Якорная подтяжка груди

Якорная подтяжка груди — пластическая операция по подтяжке молочных желез. По нижнему полюсу груди делают Т-образный разрез, через который хирург может устранить даже значительное опущение тканей.

Цены на якорную подтяжку груди

Цены зависят от сложности и объема операции. Вам нужно проконсультироваться с хирургом, чтобы он провел осмотр и сказал точную стоимость вмешательства.

Показания к якорной подтяжке груди

Якорная мастопексия проводится при опущении (птозе) груди, дряблости и растяжении кожи, асимметрии молочных желез вследствие грудного вскармливания, колебаний массы тела, возрастных изменений. Еще одна причина опущения — большой размер груди. Тогда операцию сочетают с удалением излишков тканей молочных желез.

Метод позволяет корректировать значительный птоз — 2-3 степени, когда сосок опускается ниже подгрудной линии более чем на 2 см.

Виды операции

Операцию выполняют:

• классическим способом, когда разрезы делают хирургическим скальпелем;
  • с использованием лазера или радио-скальпеля — при этом кровопотери практически нет, ткани травмируются меньше, сокращается срок восстановления.

Подтяжку груди можно сочетать с установкой имплантов, если требуется увеличить объем грудных желез.

В Topclinic врачи подбирают вид вмешательства с учетом индивидуальных параметров: состояния мягких тканей, ожидаемого эффекта, общего состояния здоровья и сопутствующих заболеваний.

Что вы получите в результате

После Т-образной мастопексии вы получите упругую грудь с правильными формами и физиологическим положением сосков. Эффект виден сразу, но окончательный результат можно оценить через полгода, когда разрешатся отеки и кровоизлияния, в основном сформируются рубцы и полностью восстановится гемомикроциркуляция в тканях. При соблюдении рекомендаций врача результат сохраняется на всю жизнь.

Нужно знать, что при изменениях массы тела и после беременности грудь может потерять форму – тогда придется делать повторную коррекцию.

Как проводится якорная подтяжка груди

Сначала пластический хирург проводит первичный осмотр. На консультации он определяет степень птоза, рассказывает о виде коррекции, который больше всего подходит в вашем случае.

Затем женщина проходит обследование, включающее клинические анализы крови и мочи, анализ крови на глюкозу и биохимию, исследование на инфекционные болезни (ВИЧ, вирусные гепатиты, RW), коагулограмму. Определяют группу крови и Rh-фактор.

Обязательными исследованиями являются ЭКГ и флюорография. Для исключения патологии молочных желез назначают УЗИ или маммографию.

Кроме этого, женщину консультируют узкие специалисты:

• терапевт исключает соматические заболевания;
  • анестезиолог подбирает вид наркоза и выявляет противопоказания к нему;
  • маммолог-онколог исключает заболевания молочных желез, при которых операция противопоказана.

В Topclinic в Москве вы можете пройти диагностику за один день по предварительной записи на удобное время. По результатам обследования врач может направить на дополнительные исследования. Например, при отклонениях в ЭКГ обязательно УЗИ сердца и консультация кардиолога.

Якорная мастопексия выполняется под общим наркозом.

Сначала хирург наносит разметку, по которой после введения в наркоз делает разрезы. После отслойки тканей хирург отсекает кожу, удаляет ее излишки.

Т-образная мастопексия завершается наложением швов. Сверху их закрывают стерильной повязкой. На пациентку сразу же надевают компрессионное белье.

Длится операция 1-3 часа.

Первые 1-2 дня женщина находится в клинике. За ее состоянием круглосуточно наблюдают врачи, проводят необходимые мероприятия для профилактики послеоперационных осложнений. Назначают курс антибиотиков сроком до 10 дней, обезболивающие препараты, если есть необходимость в снятии дискомфорта.

В Topclinic пациенты размещаются в комфортных условиях: двух- и одноместные палаты с телевизором, душем и интернетом. Организовано трехразовое питание.

После выписки нужно приходить на осмотр и перевязки к хирургу по графику, установленному врачом. Швы снимают на 10-14 сутки.

Якорная подтяжка груди — сложная операция. По этой причине в течение 2-3 месяцев следует соблюдать следующие ограничения, запрещены:

• интенсивные физические нагрузки и спорт;
  • посещение сауны, бани, солярия, бассейна.

Обязательно не менее двух месяцев носить компрессионное белье, поддерживающее молочные железы. Лечащий врач детально расскажет, как ухаживать за грудью в период восстановления, чтобы получить стабильный результат.

Противопоказания к якорной подтяжке груди

Т-образная мастопексия противопоказана при нарушениях свертываемости крови, онкологических процессах, хронических заболеваниях в стадии обострения или декомпенсации.

Если женщина планирует беременность и грудное вскармливание, то операцию откладывают. Ее можно делать спустя год после завершения лактации.

• Есть ли какие-то способы для ускорения восстановления организма и заживления рубцов?

Для ускорения восстановления мы рекомендуем лечебную физкультуру, массаж. Но их должен назначать только квалифицированный специалист. Он же контролирует правильность выполнения процедур.

Т-образная подтяжка груди сопровождается разрезами, которые оставляют рубцы. Часть из них скрыта в складке под грудью. Вертикальные рубцы, направленные вверх к ареоле, можно сгладить физиопроцедурами, силиконовыми накладками и другими методами, которые назначает врач.

• Смогу ли я потом кормить грудью?

Зависит от того, какие структуры молочной железы затрагивает Т-образная подтяжка груди. Если млечные протоки целые, железистая ткань сохранена, грудное вскармливание возможно. Если часть тканей молочных желез удаляется, то лактация, скорее всего, будет затруднена. Поэтому мы не проводим операцию, когда женщины планируют беременность.

Кроме этого, после вынашивания ребенка и грудного вскармливания грудь может снова опуститься, понадобится повторная подтяжка. Лучше дождаться окончания кормления грудью и потом обратиться к пластическому хирургу.