Лазерная отопластика

Цена: от 40 000 руб.
Лазерная отопластика — коррекция размера или формы ушей с помощью медицинского лазера последнего поколения. Лазерный луч коагулирует сосуды, поэтому во время вмешательства почти отсутствует кровотечение, в послеоперационном периоде нет гематом и меньше отеков, реабилитация, как правило, проходит быстрее.

Цены на лазерную отопластику

Цены зависят от объема вмешательства. Необходима очная консультация хирурга, после которой он скажет, сколько будет стоить процедура в вашем случае.

Показания к операции

Лазерная отопластика ушей показана при слишком большом или маленьком размере ушных раковин, их врожденных или приобретенных деформациях: лопоухости, асимметрии, неправильной форме.

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы 30-45 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Виды операции

Для решения проблемы пациента используют операции разного объема: врач может корректировать мочки ушей, форму или расположение хряща ушной раковины. Иногда необходима тотальная пластика всего уха. Лазерная коррекция проводится реже, чем операция скальпелем, так как не всегда позволяет достичь нужного результата.

В центре пластической хирургии Topclinic в Москве вид отопластики подбирают в зависимости от сложности проблемы и пожеланий пациента.

Что вы получите в результате

После пластической операции ушные раковины приобретают правильную форму, становятся симметричными, прилегают к голове. Эффект виден сразу, окончательно оценить его можно будет через несколько месяцев — после того, как полностью сойдут отеки и восстановятся ткани. Новая форма ушей останется на всю жизнь.

Как проводится операция

Лазерная отопластика ушей проводится под общим наркозом или местной анестезией, поэтому пациент проходит обследование, чтобы выявить противопоказания к операции.

Обязательный перечень диагностики включает:

1. Клинические анализы крови и мочи для оценки общего состояния здоровья.
  2. Анализы крови на инфекции: вирусные гепатиты, ВИЧ, сифилис.
  3. Биохимию крови и коагулограмму.
  4. ЭКГ и флюорографию с заключением врачей.
  5. Консультации пластического хирурга, ЛОР-врача, анестезиолога-реаниматолога, терапевта.

При необходимости назначают дополнительные виды исследований.

В клинике эстетической хирургии Topclinic вы можете пройти диагностику за день по предварительной записи. Также можно принести готовые результаты из других клиник, если не закончился их срок.

Лазерная отопластика относится к щадящим методам коррекции. При разрезах нет прямого контакта с режущим инструментом. Лазерный луч нагревает ткани до высокой температуры: запаивает сосуды и обеззараживает рану, что снижает риск осложнений и может ускорить восстановление в послеоперационном периоде. Хрящи под воздействием лазера становятся пластичнее — хирургу легче смоделировать новую форму ушных раковин.

После операции врач накладывает швы, затем на пациента надевают фиксирующую повязку.

Лазерная отопластика ушей длится 40-60 минут, продолжительность зависит от сложности операции.

Хирурги по лазерной отопластике

Первые сутки пациент проводит в клинике, в комфортной палате с телевизором, интернетом, душем и трехразовым питанием. Врач может выписать антибиотики и противовоспалительные препараты для профилактики осложнений.

После выписки нужно приходить на прием к хирургу до снятия швов. Число визитов в клинику зависит от сложности операции и состояния пациента. Фиксирующую повязку круглосуточно носят 7-10 дней, затем еще месяц надевают только на ночь. В течение 2-3 месяцев нельзя посещать баню, сауну, бассейн, заниматься спортом.

Противопоказания к операции

Противопоказания к лазерной операции такие же, как к стандартному вмешательству: тяжелые хронические заболевания в стадии декомпенсации, нарушения свертываемости крови, онкология. При беременности и на период грудного вскармливания коррекцию придется отложить.

• Коррекция лазером лучше хирургической?

Лазерная отопластика проводится так же, как обычная операция, но разрезы делают лазерным лучом. Это дает некоторые преимущества: он коагулирует сосуды, уничтожает бактерии, отсутствует прямой контакт режущего инструмента с тканями. Однако нельзя однозначно сказать, что коррекция лазером лучше, чем операция скальпелем. Она подходит не во всех случаях, разрез скальпелем точнее, хирург лучше контролирует свои действия.

• Вы даете гарантию результата после лазерной коррекции формы ушей?

Пластический хирург проводит предварительный осмотр, оценивает состояние тканей, затем направляет пациента на диагностику. Он подбирает метод, позволяющий достичь желаемого результата, с учетом всех особенностей вашей ситуации. Если в ходе обследования выяснится, что лазерная методика будет неэффективной, вам предложат другой вид коррекции.