Открытая ринопластика

Открытая ринопластика — пластическая операция, при которой проводится коррекция формы или деформаций носа открытым (наружным) доступом с разрезом по колумелле, то есть кожному участку носовой перегородки.

Показания к операции

Операцию проводят по эстетическим показаниям и при затруднении носового дыхания.

Открытая ринопластика носа показана при:

• врожденных аномалиях развития;
  • горбине спинки носа;
  • асимметрии;
  • седловидной деформации носа;
  • широкой спинке, опущенном кончике носа, больших крыльях носа;
  • вторичных деформациях после травм и операций;
  • искривлении спинки и/или кончика носа;
  • нарушении носового дыхания.

Ринопластику с открытым доступом делают, если сложность коррекции не позволяет достичь нужного результата через закрытый доступ или если для исправления формы требуется установка имплантатов.

Виды операции

Выделяют два способа по объему вмешательства:

1. Полная ринопластика — во время операции корректируют все костно-хрящевые структуры носа.
  2. Частичная ринопластика или коррекция кончика носа — позволяет отдельно сформировать кончик носа, крылья и колумеллу. Объем вмешательства зависит от причины и степени нарушений.

Что вы получите в результате

Открытая ринопластика позволяет нормализовать носовое дыхание и сформировать красивую форму носа, что делает лицо пропорциональным и привлекательным. Эффект заметен сразу. Но окончательный результат вы увидите спустя 8-10 месяцев после ринопластики, когда разрешатся отек, кровоизлияния и сформируются рубцы.

Как проводится операция

Подготовка к открытой ринопластике

До операции пациента консультирует хирург для определения объема вмешательства, а также анестезиолог-реаниматолог для выявления противопоказаний к операции и подбора вида анестезии.

Необходимый перечень обследований:

• клинический и биохимический анализы крови;
  • коагулограмма;
  • клинический анализ мочи;
  • кровь на ВИЧ, гепатиты В и С, RW;
  • ЭКГ с расшифровкой;
  • КТ или рентгенография придаточных пазух носа;
  • флюорография грудной клетки 1 раз в год;
  • консультация терапевта.

Комплекс обследований можно пройти в Topclinic в Москве — по записи, за один день без очередей. Вы также можете прийти с готовыми результатами диагностики.

Как проходит ринопластика

Открытая ринопластика носа (словосочетание, признанное пациентами), то есть открытая ринопластика (правильный термин) проводится под общим обезболиванием. Местную анестезию применяют, когда область вмешательства ограничена мягкими тканями.

Операция может длиться от 30 минут до 4 часов. Хирург делает разрез по колумелле — кожной части перегородки носа между носовыми ходами, и через данный доступ выполняет основные этапы операции на костном и/или хрящевом отделах носа. В конце накладывают швы, после которых остаются тонкие малозаметные рубцы, и фиксирующую шину на кожу на 5-10 дней.

Основное преимущество вмешательства — из-за особенностей хирургического доступа врачу легче контролировать ход операции, он полностью видит ткани носа. Так достигается высокая точность и отличный результат.

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы от 10 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Реабилитация после открытой ринопластики

В Topclinic пациент несколько дней после операции находится в стационаре. В палатах предусмотрено все необходимое — душ, телевизор, интернет, организовано трехразовое питание. Персонал осуществляет круглосуточное наблюдение, обеспечивает антибактериальными и противовоспалительными средствами. При выписке пациент получает подробные рекомендации по поводу образа жизни и ухода за послеоперационной раной. Вы можете позвонить хирургу или прийти на приём в Topclinic, если возникнут вопросы.

Открытая ринопластика и послеоперационные рекомендации:

• динамическое наблюдение лечащего врача, согласованное в индивидуальном порядке;
  • первые 1,5 месяца нельзя заниматься спортом и выполнять тяжелую работу, также запрещено посещение бассейна, бани, саун, солярия, курение и употребление алкогольных напитков.

Противопоказания

Открытая пластика носа может быть выполнена по достижении 18 лет после полного формирования его костно-хрящевых структур.

Операция также противопоказана при онкологических процессах, хронических заболеваниях, болезнях крови, беременности и грудном вскармливании. Воспалительные и инфекционные процессы мягких тканей лица, проявления аллергии являются относительными и временными противопоказаниями к ринопластике.

• Останутся ли после операции заметные шрамы?

Разрез хирург делает по перегородке между носовыми ходами, накладывает косметические швы, поэтому после заживления рубцы практически незаметны.

• Какой вид ринопластики выбрать: открытую или закрытую?

Выбор зависит от многих факторов: квалификации хирурга, сложности вмешательства, выраженности эстетических дефектов или недостатков, пожеланий пациента и других. При открытом доступе операционное поле полностью открыто, что обеспечивает хороший обзор. Проведение прецизионной операции под визуальным контролем делает возможным более сложные и точные манипуляции.

Какой вид ринопластики выбрать в вашем случае, стоит обсудить с вашим лечащим врачом.

• Бывают ли после вмешательства затруднения дыхания?

В первые дни восстановления дыхание может быть затруднено в результате отека мягких тканей, это является нормой, как правило, через 2-3 месяца оно полностью восстанавливается. О любых изменениях в самочувствии стоит сообщить вашему врачу. В Topclinic после операции пациенты всегда могут обратиться к хирургу за бесплатной консультацией.

• После операции с открытым доступом могут быть сильные боли?

Дискомфорт и болезненность — это нормальная реакция на травмирование тканей, однако, сильных болей, как правило, не возникает. В случае необходимости хирург выпишет вам средства, снимающие боль.

• Делать ринопластику лучше в летний или зимний период?

Открытая пластика носа делается в любое время года, каких-либо сезонных противопоказаний к вмешательству нет. Однако в холодный сезон выше вероятность заболеть простудой или гриппом, в этом случае ринопластику придется отложить. Замечено, что в теплый летний период быстрее проходит восстановление.

Цены на открытую ринопластику

Цены на операцию зависят от объёма вмешательства. Чтобы узнать точную стоимость, нужно обратиться к пластическому хирургу за консультацией.

от 140 000