Пластика широкого носа

Цена: от 100 000 руб.
Ринопластика широкого носа — операция, которую проводят для сужения спинки и кончика или только кончика носа.

Цены на пластику широкого носа

Цены зависят от того, каким способом и в каком объеме проводится операция. Нужно записаться на очную консультацию, чтобы хирург мог провести осмотр и определиться с тактикой ведения.

от 100 000

Показания к пластике широкого носа

Основание крыльев носа по ширине обычно почти совпадает с промежутком между внутренними уголками глаз, кончик и крылья носа не слишком выступают относительно спинки. Тогда внешность выглядит гармоничной.

Небольшие изменения размера или ширины носа незаметны, но, если он сильно широкий или кажется массивным на фоне других черт лица, пациенту может потребоваться коррекция. В некоторых случаях эстетический дефект сочетается с нарушением дыхания из-за искривления носовой перегородки.

Нос может быть широким из-за врожденных особенностей строения или вследствие травмы.

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы 30-45 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Виды пластики широкого носа

Пластика широкого носа возможна двумя способами:

1. Открытый — разрез проходит по колумелле, перегородке между ноздрями.
  2. Закрытый — разрез идет по внутренней поверхности носовых ходов.

Для уменьшения ширины спинки носа сбоку может быть нужна боковая остеотомия. Если слишком широкое основание носа, то есть кончик и крылья, делают пластику концевой части: хирург корректирует форму хрящевой основы, перегородки между носовыми ходами и мягких тканей.

В Topclinic подбирают вид вмешательства с учетом особенностей строения носа, общего состояния организма и пожеланий пациента. На первичном приеме хирург подробно расскажет, какой способ оптимален в вашей ситуации, какого результата можно ожидать.

Что вы получите в результате пластики широкого носа

После коррекции у вас будет аккуратный нос правильной формы, который гармонично сочетается с чертами лица.

Послеоперационные отеки и кровоизлияния полностью проходят в течение 1-2 месяцев, полное восстановление завершается через 6-12 месяцев. Результат сохраняется на всю жизнь.

Как проводится пластика широкого носа

Пластический хирург проводит опрос и осмотр, оценивает состояние мягких тканей и костно-хрящевого каркаса носа, подбирает метод коррекции. Затем пациент проходит диагностику, чтобы исключить противопоказания к вмешательству.

В обследование входят:

• общие анализы крови и мочи, биохимический анализ крови, коагулограмма;
  • определение группы крови и резус-фактора;
  • исследование на инфекции: ВИЧ, сифилис и вирусные гепатиты;
  • рентгенография или КТ носовых пазух;
  • ЭКГ с расшифровкой;
  • флюорография;
  • консультация ЛОР-врача, анестезиолога, терапевта.

В центре пластической хирургии Topclinic в Москве вы можете пройти обследование за день, для этого запишитесь на прием и подготовьтесь к сдаче анализов.

За две недели до операции нужно отказаться от приема лекарств, которые влияют на свертываемость крови. В день вмешательства нельзя пить и принимать пищу, накануне разрешен легкий ужин.

Ринопластика широкого носа проводится под общим наркозом. Хирург делает разрез, отслаивает мягкие ткани от костных структур. Если причина проблемы — широкая спинка, задача врача заключается в уменьшении объема костной ткани и сближении оставшихся фрагментов.

При массивном кончике носа врач удаляет излишки хрящевого каркаса. Если увеличены крылья носа — хирург иссекает только мягкие ткани у основания крыльев. После наложения швов в носовые ходы вставляют тампоны, накладывают фиксирующую повязку или лонгету. Операция обычно длится 1-2 часа.

Сразу после ринопластики по уменьшению широкого носа нужно 2-3 дня находиться в клинике под наблюдением врачей. В Topclinic современный стационар с телевизором, Wi-Fi, душем и трехразовым питанием. Для профилактики осложнений хирург может назначить антибактериальные и противовоспалительные препараты.

После выписки пациент регулярно посещает врача по установленному графику до снятия швов на 10-14 сутки. Первые две недели нужно носить фиксатор или гипсовую лонгету — она необходима, чтобы нос сохранил новую форму и не разошлись швы. В течение 2-3 месяцев не рекомендуют физические нагрузки, спорт, посещение бани, сауны, бассейна.

Противопоказания к пластике широкого носа

Ринопластика широкого носа не проводится при тяжелых соматических заболеваниях, в том числе онкологических, нарушениях свертываемости крови, пациентам до 18 лет.

При острых заболеваниях и обострениях хронических, на период беременности и лактации операцию придется отложить.

• Сколько времени нужно на восстановление после операции?

Реабилитационный период после ринопластики широкого носа длится от 6 месяцев до года. Срок зависит от объема оперативного вмешательства: проводилась коррекция мягких тканей или костно-хрящевых структур.

• Не влияет ли операция на обоняние?

Пластика широкого носа предполагает манипуляции с костно-хрящевыми структурами и мягкими тканями. Область, в которой расположены обонятельные рецепторы, не затрагивается, обоняние не страдает. В послеоперационном периоде развивается отек, который в некоторой степени снижает способность различать запахи. Но это временное явление, оно проходит со временем, как только восстановятся ткани.