Пластика носа у мужчин

Цена: от 100 000 руб.
Пластика носа у мужчин проводится при эстетических недостатках либо по медицинским показаниям, помогает исправить и улучшить форму или размер носа. У мужчин более плотная кожа, толще кости, массивнее кончик и хрящевые структуры, поэтому вмешательство требует от хирургов особого мастерства.

Цены на пластику носа у мужчин

Цены зависят от вида и объема вмешательства. Нужна предварительная консультация хирурга, после осмотра он сможет назвать точную стоимость коррекции в вашем случае.

от 100 000

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы 30-45 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Виды пластики носа у мужчин

Ринопластика у мужчин проводится несколькими способами:

1. Хирургический — используют открытую пластику с разрезами по колумелле и закрытую с разрезами по внутренней поверхности носовых ходов. В последнем случае не остается видимых шрамов, но сложно визуализировать глубокие структуры носа, методика не подходит для сложных ситуаций.
  2. Безоперационный — коррекция дефектов с помощью введения под кожу филлеров или собственной жировой ткани пациента, укрепления и подтяжки тканей нитями и других методик без разрезов.

В клинике эстетической хирургии Topclinic в Москве врачи подбирают вид вмешательства с учетом индивидуальных особенностей, общего состояния здоровья, сложности коррекции и пожеланий пациента.

Что вы получите в результате операции

После пластики у вас будет нос правильной формы, черты лица станут гармоничнее и мужественнее. При хирургической коррекции результат остается на всю жизнь, при безоперационной эффект держится до 3 лет, потом процедуру нужно повторить.

Как проводится пластика носа у мужчин

На первичной консультации пластический хирург проводит осмотр, оценивает состояние тканей, подбирает вид вмешательства. Затем пациент сдает клинические анализы крови и мочи, кровь на биохимию, показатели свертываемости и инфекции: вирусные гепатиты, ВИЧ, сифилис, а также проходит ЭКГ и флюорографию. Кроме этого, нужна консультация ЛОР-врача, терапевта, анестезиолога-реаниматолога.

Операцию делают натощак, предварительно следует сбрить бороду и усы.

Пластика носа у мужчин проводится под общим наркозом. Хирург делает разрез по разметке, отслаивает ткани, удаляет излишки, формирует новую форму носа. После завершения всех манипуляций зашивает рану, накладывает фиксирующую повязку. Операция длится 1-3 часа.

Для безоперационной пластики достаточно местного обезболивания. Процедура амбулаторная, сразу после нее пациент уходит домой.

После операции пациента переводят в палату стационара, пару суток за его состоянием круглосуточно наблюдает медицинский персонал. В Topclinic в каждой палате есть душ, телевизор, интернет, предусмотрено трехразовое питание. Для профилактики осложнений врач назначает противовоспалительные и антибактериальные препараты.

После операции в течение 10-14 дней нужно носить фиксирующую лонгету, чтобы сохранить форму носа и избежать расхождения швов. До восстановления тканей запрещены интенсивные занятия спортом, посещение бани, сауны, бассейна. О сроках и полном перечне ограничений расскажет лечащий врач.

Противопоказания к пластике носа у мужчин

Ринопластика у мужчин не проводится при нарушениях свертываемости крови, онкологических процессах, тяжелых хронических патологиях. Пациентам до 18 лет операцию не делают, так как не завершилось формирование хрящевой и костной тканей. Острые заболевания, в том числе инфекционные, являются временными противопоказаниями к операции.

• После операции остаются шрамы?

Пластика носа у мужчин с помощью современных методов не оставляет грубых шрамов. При закрытой ринопластике их нет совсем, так как разрезы делают по внутренней стенке носовых ходов. Открытые операции предполагают разрезы на коже, но они проходят по колумелле, врач накладывает косметические швы — после заживления рубцы практически незаметны.

• Чем отличается мужская ринопластика от женской?

У мужчин толще кости, поэтому сложнее изменить форму костной части носа. Кроме этого, толще кожа на кончике. Особенности строения могут стать причиной сложностей во время операции, иногда затягивают период восстановления, так как вмешательство более травмирующее.