Лазерная нижняя блефаропластика

Цена: от 30 000 руб.
Лазерная блефаропластика нижних век (лазерная нижняя блефаропластика) — пластическая операция с применением лазера для устранения эстетических недостатков нижних век.

Цены на лазерную нижнюю блефаропластику

Цены на операцию зависят от ее сложности и объема. Окончательная стоимость станет известна после осмотра пластического хирурга.

Показания к лазерной нижней блефаропластике

Нижняя блефаропластика лазером показана при излишках кожи на веках с провисанием или формированием мешков, морщинах, кожных складках, асимметрии глазных щелей, избытке жировой ткани с образованием грыж.

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы 30-45 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Виды операции

В зависимости от способа и глубины воздействия лазера выделяют:

1. Операцию трансконъюктивальным и чрескожным доступом. В первом случае разрез делают с внутренней стороны век по конъюнктиве, во втором – по коже под ресничным краем.
  2. Шлифовку лазером – воздействие рассеянным лазерным лучом на кожу век с целью выравнивания ее рельефа и подтяжки. Позволяет решать небольшие проблемы в виде морщин, провисания кожных складок и рубцов .

Что вы получите в результате лазерной нижней блефаропластики

Эффект омоложения, вид отдохнувшего и свежего лица. Предварительный результат можно оценить спустя 1.5-2 месяца после пластики, когда полностью пройдут отеки и кровоизлияния, а окончательный – через 3-4 месяца. При тщательном соблюдении рекомендаций врача эффект сохраняется длительно, а чаще — в течение всей жизни.

Как проводится операция

Подготовка

Чтобы выявить противопоказания к операции и оценить общее состояние здоровья, пациент проходит обследование: сдает клинический анализ крови, коагулограмму, кровь на сифилис, вирусные гепатиты, ВИЧ. Нужны результаты ЭКГ и флюорографии грудной клетки, заключения терапевта и офтальмолога об отсутствии противопоказаний к оперативному вмешательству.

В Topclinic в Москве принимают узкие специалисты, вы можете пройти обследование и получить результаты на следующий день. Можно также принести результаты анализов и заключений из других медицинских учреждений, заверенные синими печатями, если вы сдавали анализы не более чем за 10 дней до планируемой операции.

Анестезия

Лазерная блефаропластика нижних век (нижняя блефаропластика) проводится с применением наркоза и местной анестезии. В Topclinic вид обезболивания и препараты подбирают индивидуально с учетом объема вмешательства, состояния здоровья пациента и сопутствующих заболеваний.

Блефаропластика нижних век лазером  (лазерная нижняя блефаропластика) считается малотравматичной, поэтому переносится пациентами легче. Хирург использует тонкий лазерный луч для рассечения тканей век и коагуляции сосудов, удаляет излишки жира, иссекает кожу и накладывает швы.

При шлифовке кожи век рассеянный лазерный луч делает микроперфорации, что стимулирует регенерацию клеток. Кожа обновляется, и этот процесс продолжается длительное время после процедуры.

Хирурги по лазерной нижней блефаропластике

Восстановление после лазерной нижней блефаропластики

За счет того, что разрезы делают тонким лазером снижается риск появления выраженных кровоизлияний, отеков и патологических (грубых) рубцов. Пациент сразу после операции на сутки остается в клинике под наблюдением врачей или выписывается домой на следующий день с рекомендациями: всё зависит от сложности вмешательства, состояния организма и пожеланий пациента.

После выписки из стационара и в течение последующих 2-3 недель следует соблюдать некоторые правила, чтобы послеоперационная реабилитация прошла гладко и не было осложнений:

• Нельзя посещать бассейны, сауну, баню.
  • Запрещены интенсивные физические нагрузки.
  • От ультрафиолетовых лучей использовать солнцезащитные очки.

Противопоказания к лазерной блефаропластике нижних век

Нижняя блефаропластика лазером (лазерная нижняя блефаропластика) не выполняется пациентам с онкологическими заболеваниями, нарушениями свертываемости крови, декомпенсированными хроническими и эндокринологическими заболеваниями. Острые вирусные инфекции, обострение хронической патологии и менструация являются временным противопоказанием – после нормализации состояния коррекция разрешена.

• Если у меня близорукость, не ухудшится ли зрение после операции?

Лазерная блефаропластика нижних век  (лазерная нижняя блефаропластика) выполняется на тканях век, которые связаны с глазницей и органом зрения, являясь его придаточным аппаратом. Поэтому у 7% пациентов может отмечаться временное (до 2-3 мес.) изменение остроты зрения в сторону увеличения или уменьшения. Как правило, после этого срока все зрительные функции возвращаются в исходное состояние.

• Почему лазерная операция более щадящая?

Ниже риск таких осложнений, как воспалительный процесс, кровотечение, инфекция. Причина: при использовании лазера меньше травмируются ткани, одномоментно коагулируются мелкие сосуды, ткани обеззараживаются лазерным излучением.

• Можно ли делать операцию, если я работаю за компьютером?

Ваша работа не является противопоказанием к операции. Но сразу после коррекции вы должны ограничить нагрузку на глаза примерно на 2-3 недели – точный срок скажет лечащий врач.