Лазерная нижняя блефаропластика

Лазерная блефаропластика нижних век (лазерная нижняя блефаропластика) — пластическая операция с применением лазера для устранения эстетических недостатков нижних век.

Цены на лазерную нижнюю блефаропластику

Цены на операцию зависят от ее сложности и объема. Окончательная стоимость станет известна после осмотра пластического хирурга.

Показания к лазерной нижней блефаропластике

Нижняя блефаропластика лазером показана при излишках кожи на веках с провисанием или формированием мешков, морщинах, кожных складках, асимметрии глазных щелей, избытке жировой ткани с образованием грыж.

Виды операции

В зависимости от способа и глубины воздействия лазера выделяют:

1. Операцию трансконъюктивальным и чрескожным доступом. В первом случае разрез делают с внутренней стороны век по конъюнктиве, во втором – по коже под ресничным краем.
  2. Шлифовку лазером – воздействие рассеянным лазерным лучом на кожу век с целью выравнивания ее рельефа и подтяжки. Позволяет решать небольшие проблемы в виде морщин, провисания кожных складок и рубцов .

Что вы получите в результате лазерной нижней блефаропластики

Эффект омоложения, вид отдохнувшего и свежего лица. Предварительный результат можно оценить спустя 1.5-2 месяца после пластики, когда полностью пройдут отеки и кровоизлияния, а окончательный – через 3-4 месяца. При тщательном соблюдении рекомендаций врача эффект сохраняется длительно, а чаще — в течение всей жизни.

Как проводится операция

Подготовка

Чтобы выявить противопоказания к операции и оценить общее состояние здоровья, пациент проходит обследование: сдает клинический анализ крови, коагулограмму, кровь на сифилис, вирусные гепатиты, ВИЧ. Нужны результаты ЭКГ и флюорографии грудной клетки, заключения терапевта и офтальмолога об отсутствии противопоказаний к оперативному вмешательству.

В Topclinic в Москве принимают узкие специалисты, вы можете пройти обследование и получить результаты на следующий день. Можно также принести результаты анализов и заключений из других медицинских учреждений, заверенные синими печатями, если вы сдавали анализы не более чем за 10 дней до планируемой операции.

Анестезия

Лазерная блефаропластика нижних век (нижняя блефаропластика) проводится с применением наркоза и местной анестезии. В Topclinic вид обезболивания и препараты подбирают индивидуально с учетом объема вмешательства, состояния здоровья пациента и сопутствующих заболеваний.

Блефаропластика нижних век лазером  (лазерная нижняя блефаропластика) считается малотравматичной, поэтому переносится пациентами легче. Хирург использует тонкий лазерный луч для рассечения тканей век и коагуляции сосудов, удаляет излишки жира, иссекает кожу и накладывает швы.

При шлифовке кожи век рассеянный лазерный луч делает микроперфорации, что стимулирует регенерацию клеток. Кожа обновляется, и этот процесс продолжается длительное время после процедуры.

Восстановление после лазерной нижней блефаропластики

За счет того, что разрезы делают тонким лазером снижается риск появления выраженных кровоизлияний, отеков и патологических (грубых) рубцов. Пациент сразу после операции на сутки остается в клинике под наблюдением врачей или выписывается домой на следующий день с рекомендациями: всё зависит от сложности вмешательства, состояния организма и пожеланий пациента.

После выписки из стационара и в течение последующих 2-3 недель следует соблюдать некоторые правила, чтобы послеоперационная реабилитация прошла гладко и не было осложнений:

• Нельзя посещать бассейны, сауну, баню.
  • Запрещены интенсивные физические нагрузки.
  • От ультрафиолетовых лучей использовать солнцезащитные очки.

Противопоказания к лазерной блефаропластике нижних век

Нижняя блефаропластика лазером (лазерная нижняя блефаропластика) не выполняется пациентам с онкологическими заболеваниями, нарушениями свертываемости крови, декомпенсированными хроническими и эндокринологическими заболеваниями. Острые вирусные инфекции, обострение хронической патологии и менструация являются временным противопоказанием – после нормализации состояния коррекция разрешена.

• Если у меня близорукость, не ухудшится ли зрение после операции?

Лазерная блефаропластика нижних век  (лазерная нижняя блефаропластика) выполняется на тканях век, которые связаны с глазницей и органом зрения, являясь его придаточным аппаратом. Поэтому у 7% пациентов может отмечаться временное (до 2-3 мес.) изменение остроты зрения в сторону увеличения или уменьшения. Как правило, после этого срока все зрительные функции возвращаются в исходное состояние.

• Почему лазерная операция более щадящая?

Ниже риск таких осложнений, как воспалительный процесс, кровотечение, инфекция. Причина: при использовании лазера меньше травмируются ткани, одномоментно коагулируются мелкие сосуды, ткани обеззараживаются лазерным излучением.

• Можно ли делать операцию, если я работаю за компьютером?

Ваша работа не является противопоказанием к операции. Но сразу после коррекции вы должны ограничить нагрузку на глаза примерно на 2-3 недели – точный срок скажет лечащий врач.