Реэндопротезирование молочных желез

Цена: от 200 000 руб.
Реэндопротезирование молочных желез — замена грудных имплантов. Операция позволяет изменить форму и размер груди по пожеланиям женщины или исправить деформации груди после предыдущей коррекции.

Цены на реэндопротезирование молочных желез

Цены на реэндопротезирование груди зависят от объема вмешательства, типа и формы импланта. Нужна консультация и осмотр хирурга, чтобы он определил тактику операции и смог назвать ее точную стоимость.

от 200 000

Показания к реэндопротезированию молочных желез

Повторная маммопластика необходима:

• при смещении импланта или разрыве его оболочки;
  • при образовании вокруг эндопротеза слишком плотной капсулы из соединительной ткани;
  • для замены устаревшей модели импланта на новую;
  • если пациентку перестало устраивать состояние молочных желез, например, грудь изменилась при сильном похудении или наборе массы тела, после беременности;
  • если женщина хочет изменить размер или форму молочных желез. Врач может заменить старый имплант на имплант большего или меньшего размера, другой формы.

В Topclinic используют только качественные эндопротезы из современных материалов, производитель дает пожизненную гарантию на каждый имплант.

• Хирургическое и диагностическое оборудование экспертного класса

Артроскопические, эндоскопические, лазерные операции с минимальным травмированием тканей и низким риском осложнений.

• Пластические хирурги с опытом работы 30-45 лет

Наши врачи ведут научную работу, участвуют в конференциях в РФ и за рубежом и обучают молодых специалистов.

Смотреть всех врачей

• Комфортный стационар

Трехразовое питание, палаты с душем, телевизором и быстрым интернетом. Свободное посещение родственников и круглосуточное наблюдение врача.

• Бесплатное сопровождение после операции

Все плановые осмотры после пластической операции бесплатны. Ваш хирург остается на связи – вы можете позвонить или написать ему по любому вопросу.

• Сохранение естественной внешности

Результат операции – заметное омоложение с сохранением индивидуальных особенностей пациента, без видимого эффекта пластики. Косметические швы накладываем в незаметных местах.

Что вы получите в результате

Реэндопротезирование груди позволяет восстановить пропорциональную естественную форму молочных желез, изменить их размер в соответствии с пожеланиями пациентки. Оценить эффект можно спустя 6-8 недель после операции.

Как проводится реэндопротезирование молочных желез

Пациентку консультирует пластический хирург. Он проводит осмотр, оценивает состояние молочных желез, покровных тканей и имплантов. Далее женщина проходит обследование для исключения противопоказаний к операции.

Перед операцией необходимо сдать кровь на клинический и биохимический анализы, коагулограмму, исследование на инфекции — ВИЧ, сифилис, вирусные гепатиты B и C. Определяют группу крови и резус-фактор. Для оценки состояния молочных желез делают УЗИ или маммографию.

Также нужны консультации узких специалистов: анестезиолога-реаниматолога, терапевта, маммолога-онколога.

В Topclinic вы можете пройти диагностику за день по предварительной записи.

Реэндопротезирование молочных желез проводится под общим наркозом. На начальном этапе хирург делает разрезы, как правило, по старым рубцам, извлекает эндопротезы. Затем частично или полностью удаляет соединительнотканную капсулу, которая формируется вокруг импланта.

После этого во вновь сформированный «карман» врач помещает новый имплант и накладывает швы. На пациентку сразу надевают компрессионный бюстгальтер, который поможет избежать смещения эндопротезов до заживления тканей.

Если ткани молочных желез излишне растянуты, наблюдается их птоз, то одновременно проводят подтяжку груди.

Операция длится 1-3 часа, это зависит от сложности вмешательства.

Хирурги по реэндопротезированию молочных желез

Повторная маммопластика — сложная операция, поэтому пациентка остается в стационарном отделении на 24 часа под наблюдением врача. В стационаре Topclinic комфортные палаты с душем, телевизором и интернетом. После выписки нужно посещать хирурга по графику до снятия швов.

Рекомендации после операции:

1. Нужно носить компрессионное белье в течение 2 месяцев. Оно предотвращает расхождение швов и смещение имплантов.
  2. На протяжении 1-2 месяцев стоит отказаться от посещения бани, бассейна, солярия.
  3. Первый месяц под запретом интенсивные физические нагрузки, подъем тяжестей и занятия спортом.

Противопоказания к реэндопротезированию молочных желез

Реэндопротезирование молочных желез не проводят при инфекционных заболеваниях, нарушениях свертываемости крови, онкологической или любой другой хронической патологии с нарушением функции органов. Беременность и грудное вскармливание являются временными противопоказаниями к операции.

• У меня сейчас импланты большого размера. Можно их заменить меньшими по размеру? Или полностью убрать?

Заменить и удалить эндопротезы можно. При этом после удаления старого импланта проводится подтяжка груди. Она необходима, чтобы убрать излишнее растяжение тканей эндопротезом большого размера.

• Меня не устраивает форма одной груди после установки имплантов. Со второй все нормально. Можно ли заменить эндопротез только на одной?

Мы проведем обследование, чтобы выяснить причину возникновения асимметрии молочных желез. Если с одной грудью проблем нет, можно заменить имплант только в той, форма которой вас не устраивает. Иногда лучше поменять сразу оба импланта, чтобы они были одинаковыми.