Коррекция тубулярной груди

Коррекция тубулярной груди — коррекция молочных желез, имеющих вытянутую (тубулярную) форму вместо нормальной конической.

Цены

Цены на пластику при тубулярной форме груди зависят от сложности операции. Вам следует записаться на консультацию к пластическому хирургу. Специалист проведет осмотр, определит степень дефекта и скажет окончательную стоимость коррекции.

Показания к операции

При тубулярной груди одна или обе молочные железы имеют вытянутую форму. Это связано с образованием в толще железы по краям плотной соединительной ткани, которая создает препятствие для нормального роста и формирования. В результате грудь вытягивается и деформируется. Внешне это выглядит как недостаток тканей у основания и по бокам молочных желез.

Основные причины — наследственность или нарушение развития грудных желез во внутриутробном периоде. Часто состояние сопровождается «грыжей» ареолы и контурированием тканей железы через сосково-ареолярный комплекс.

Показанием к пластике являются все перечисленные симптомы.

Виды операции

Хирургическая коррекция тубулярной груди проводится несколькими способами:

1. С использованием имплантатов — эндопротезирование проводят через доступ по окружности ареолы.
  2. С использованием экспандера и имплантатов — перед эндопротезированием в молочные железы помещают эспандеры, наполненные изотоническим раствором. Это необходимо для предварительного растяжения тканей при значительной степени тубулярности. Объем эспандера увеличивают каждые две недели, через 2-3 месяца устанавливают имплантат.
  3. Коррекция соска и ареолы — вмешательство проводят при небольшой стадии тубулярности или в качестве завершающего этапа при наличии ареолярных «грыж».

Что вы получите в результате

Эффект будет заметен сразу, но оценить окончательный результат исправления тубулярной груди у женщин можно спустя полгода, когда полностью спадет отек и сформируется соединительнотканная капсула вокруг имплантата.

После вмешательства тубулярная грудь приобретает правильную сферическую форму с широким основанием и сужением в сторону ареол, становится симметричной.

Как проводится операция

Подготовка

Первый этап — подготовка к маммопластике. Пациентка должна сдать кровь на общий и биохимический анализы, коагулограмму, вирусные гепатиты, сифилис и ВИЧ, анализ мочи. Необходимо пройти флюорографию, электрокардиографию, УЗИ молочных желез, при необходимости — маммографию, осмотр терапевта, анестезиолога-реаниматолога, онколога-маммолога, УЗИ вен нижних конечностей для профилактики тромбоэмболических осложнений.

В Topclinic в Москве весь комплекс диагностических мероприятий можно пройти за 1 день по предварительной записи.

За 10 дней до вмешательства нужно прекратить прием препаратов, разжижающих кровь, гормональных препаратов.

Накануне операции разрешен легкий ужин, утром прием пищи и питье запрещены.

Как проходит операция

Операция при тубулярной груди проводится под наркозом. Обычно разрез делают по краю ареолы. Под молочной железой формируют карман, в который устанавливают имплантат. Затем при необходимости рассекаются плотные соединительнотканные перемычки в самой железе, уменьшается ареола. Недостаток железистой ткани компенсируется установкой имплантата, поэтому грудь приобретает нормальную форму. В отдельных случаях объем и форму тубулярной железы корректируют с помощью липофилинга — аутотрансплантации собственного жира или сочетают несколько техник маммопластики.

При очень маленькой тубулярной груди хирург сначала устанавливает на несколько дней эспандер, позволяющий растянуть ткани до необходимого объема, затем его удаляет и помещает в образовавшееся пространство имплантат.

В конце операции накладывают косметические швы. Так как разрез проходит по краю ареолы, то рубцы после заживления будут практически незаметны.

Первые сутки пациентка проводит в стационаре под присмотром врачей. С первых дней рекомендовано носить эластичное поддерживающее белье: 2 недели — постоянно, в последующие 2 месяца — в дневное время.

После выписки из стационара рекомендовано в течение 2 месяцев:

• ограничить физические нагрузки;
  • не посещать сауну, баню, бассейн;

В течение года следует беречь рубцы от ультрафиолетовых лучей.

Обычно через 8-12 дней после маммопластики снимают швы. При возникновении вопросов вы можете связаться с врачом Topclinic по телефону или прийти на прием в клинику в любое время.

Противопоказания

Коррекцию тубулярной формы груди не проводят при инфекционно-воспалительных заболеваниях, сахарном диабете в стадии декомпенсации, онкологическом процессе, заболеваниях крови, беременности и в периоде грудного вскармливания, возрасте пациентки до 18 лет, менструации.

• Смогу ли я кормить грудью после операции?

Во время вмешательства по поводу тубулярной груди в некоторых случаях в железе рассекаются плотные соединительнотканные прослойки, поэтому возможны затруднения при грудном вскармливании. Такая операция может быть выполнена только после завершения лактационного периода, если женщина в будущем не планирует беременность или готова перевести ребенка на искусственное питание.

• Можно ли делать коррекцию подростку?

Эстетический дефект связан с врожденной патологией соединительной ткани, поэтому ее симптомы проявляются сразу, как только начинается половое созревание. Но операция при  тубулярной груди у девушек проводится по достижении 18 лет — до этого возраста грудь продолжает формироваться.