Инъекционная ринопластика

Инъекционная ринопластика — нехирургическая коррекция формы носа. Врач вводит в мягкие ткани под кожу филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которые создают объем и сглаживают неровности.

Цены на инъекционную ринопластику

Цена на инъекционную ринопластику носа зависит от используемого препарата и его количества. Точную стоимость процедуры вам скажет пластический хирург после осмотра.

Показания к инъекционной ринопластике

Инъекционная коррекция носа помогает устранить небольшие проблемы: асимметрии, неровную или уплощенную спинку, контурные деформации. Этим методом также можно улучшить результат пластической операции.

Виды филлеров для инъекционной ринопластики

Для безоперационной коррекции используют биодеградируемые, то есть рассасывающиеся, филлеры на основе чистой гиалуроновой кислоты или с добавлением гидроксиапатита кальция, коллагена, поликапролактона и других соединений. Препараты могут быть разной плотности, что позволяет достичь результата, нужного пациенту.

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты наиболее популярны, так как они безопасны, не вызывают аллергических реакций и отторжения, совместимы с тканями человеческого организма. Со временем введенный препарат рассасывается и выводится из тела.

Нерассасывающиеся филлеры в настоящее время не используют из-за высокого риска осложнений.

В клинике пластической хирургии Topclinic в Москве врачи подбирают препарат в зависимости от состояния тканей и сложности проблемы.

Что вы получите в результате инъекционной ринопластики

Результат инъекционной ринопластики виден сразу: нос становится симметричнее, контуры ровнее, новая форма делает лицо гармоничнее.

Эффект коррекции держится до 2 лет. Процедуру нужно регулярно повторять — срок сохранения результата зависит от сложности проблемы, состава филлера, состояния мягких тканей, скорости обмена веществ.

Как проводится инъекционная ринопластика

Сначала пластический хирург или косметолог проводит осмотр, определяет проблемные зоны, рассчитывает глубину введения препарата и его количество. Затем пациент проходит обследование — следует исключить противопоказания к процедуре: сдать общие анализы крови и мочи, кровь на коагулограмму, ВИЧ, сифилис и вирусные гепатиты. Может быть необходима консультация дерматолога, терапевта или ЛОР-врача.

Инъекционная ринопластика проводится под местным обезболиванием. Врач при помощи специальной иглы вводит филлер в заранее намеченные области в мягкие ткани.

Процедура длится примерно 30 минут.

Пациент уходит домой сразу после коррекции, находиться в стационаре не нужно. В первые несколько часов в местах инъекций могут быть отеки, покалывание, покраснения. Они проходят самостоятельно.

Продолжительного реабилитационного периода после вмешательства нет: уже на следующий день пациент возвращается к обычной жизни. На две недели следует отказаться от посещения бани, сауны, бассейна.

Противопоказания к инъекционной ринопластике

Инъекционная ринопластика носа противопоказана при острых воспалительных и инфекционных заболеваниях, онкологических процессах, сахарном диабете в стадии декомпенсации, нарушениях свертываемости крови, аллергической реакции на компоненты препарата. На период беременности и кормления грудью процедуру переносят.

При искривлении носовой перегородки, проблемах с носовым дыханием, деформации костно-хрящевых структур эффективным будет только хирургическое лечение, безоперационные методы не помогут.

• Филлеры влияют на обоняние?

Во время консультации пластический хирург рассчитывает точную дозировку препарата, намечает область и глубину введения. Инъекционная коррекция носа никакого влияния на обоняние не оказывает, если соблюдена техника выполнения процедуры.

• С какого возраста можно проводить процедуру?

Инъекционную пластику носа делают, начиная с 18 лет. У подростков идет интенсивный рост и развитие организма, поэтому предсказать результат невозможно. Этой категории пациентов можно выполнять процедуру строго по медицинским показаниям. Например, если деформация носа оказывает негативный психологический эффект, а хирургическая коррекция невозможна по каким-либо причинам. Необходимо предварительное обследование с консультацией педиатра и других специалистов, чтобы оценить общее состояние организма.

• Можно ли при помощи инъекций устранить последствия травм?

Это зависит от сложности травмы и того, какие именно последствия наблюдаются. Небольшие дефекты можно исправить филлерами. Сложные ситуации с нарушением носового дыхания, деформацией костно-хрящевых структур требуют хирургического вмешательства.